запись, консультация 8(495)66-99-672

ремонт, диагностика 8(495)683-51-01

Webasto Air Top 2000 STC (дизель, 12 В)

Air Top 2000 STC (дизель,
Air Top 2000 STC (дизель, 12 В)
Air Top 2000 STC (дизель, 12 В)
Артикул: 9034358A, 9034355A
Air Top 2000 STC (дизель, 12 В)

Дизельный Webasto Air Top 2000 STC – обновленная модель воздушного отопителя мощностью 2 кВт. Новинка оснащена малошумным насосом, что очень актуально при размещении прибора в спальных местах в автомобиле, и цифровым интерфейсом W-BUS. Наличие цифрового интерфейса позволяет использовать для управления отопителем не только поворотный выключатель (идет в комплекте), но и такие современные средства как таймер, дистанционный брелок или управление с телефона. Air Top 2000 STC подходит для прогрева салона внедорожника, микроавтобуса или кабины грузовика.

*отопитель укомплектован терморегулятором Webasto, стоимость оборудования с установкой может варьироваться в зависимости от марки автомобиля.
Цена:
80000 руб.
Цена с установкой*
90000 руб.
в наличии

Скачать инструкцию
Инструкция пользователя

Рейтинг товара
Рейтинг:
4.2/317 5

Системы управления
Webasto M36
Webasto M36
14500 руб.
Altox WBus-5
Altox WBus-5
19000 руб.
Описание товара
Комплектация
Коды ошибок
Инструкции
Примеры установки
Вопросы и отзывы

Характеристики отопителя

Тип отопителяAir Top 2000 STC
Тип используемого топлива дизель
Напряжение сети (Вольт) 12
Расход топлива (л/час) 0.12 - 0.24
Производительность (кВт) 0.9 - 2.0
Гарантийный срок работы 2 года / 2000 часов
Поток горячего воздуха (м3/час) 93
Номинальное потребление мощности (Вт) 13 - 30
Температура использования
-40С до +40С
Масса центрального блока с насосом (кг) 2.6
Габариты (мм) Длина x ширина x высота 310 x 120 x 118

Сферы применения

Микро автобусы Кемперы Грузовой транспорт Спец. техника
Микро автобусы Кемперы Грузовой транспорт Спец. техника

Описание Air Top 2000 STC (дизель, 12 В)

Современным водителям можно только позавидовать. Ведь сегодня в салоне почти любого внедорожника или микроавтобуса есть буквально всё, включая интернет и телевидение. Правда, они салон не сделают прохладнее, если на улице стоит жара. Так для этого есть кондиционеры, которыми тоже снабжены многие автомобили. А если на улице зима? Тогда печка. Но это уже даже не вчерашний день. Сегодня стоит говорить об отопителях - технике последнего поколения. Выпускает их известная фирма - Webasto, являющаяся лидером рынка автомобильного отопительного и климатического оборудования. Особенно она преуспела в производстве отопительных систем для дизелей, хотя есть и замечательные бензиновые модели.

Webasto Air Top 2000 STC (дизель)

Такой отопитель имеет ряд преимуществ, перед другими нагревательными приборами, используемыми водителями. Конечно же, он автономен и может работать независимо от двигателя. Имеет собственную топливную систему, питающуюся от бака автомобиля. Устанавливается Webasto 2000 STC в любых отапливаемых местах. Это может быть моторный отсек, салон, кабина. Для обогрева может использоваться как забортный воздух, так и воздух внутри салона. Обладает широким рабочим диапазоном температур (+5oC - +30oC). Особенно Air Top 2000 STC (дизель) необходим там, где есть спальные места. Обогреватель работает бесшумно и надёжно. Он имеет превосходный и тихо работающий мотор. Кроме того, в последней модели установлен насос, также отличающийся бесшумностью и универсальностью. DP42 подходит ко многим моделям отопителей, выпускаемых компанией.

Особенности отопителя

Вебасто 2000 STC экономичен, удобен в эксплуатации и имеет некоторые преимущества перед предыдущими моделями. Для дизельных микроавтобусов и внедорожников - это идеальный вариант. Он имеет металлокерамическую горелку, исключающую перегрев и преждевременную поломку прибора. Его электроника совместима с шиной Webasto W-Bus, а это позволяет использовать новые функции. Нужно упомянуть и таймер MultiControl, по желанию превращающийся в будильник. Разумеется, что имеется и пульт ДУ Telestart T91, помогающий контролировать работу прибора на расстоянии. Стоит сказать о разъёмах Вебасто Air Top 2000 STC. Они являются влагостойкими и компактными, что позволяет монтировать прибор практически в любом месте. Для нагнетания воздуха в приборе использовали специальную крыльчатку - изолирующую прокладку, которая ещё играет роль фильтра. Благодаря ей прибор обеспечивает равномерное распределение нагретого воздуха по всему объёму.

Технические характеристики

Дизельный Webasto Air Top 2000 STC обладает отопительной мощностью до 2 кВт. Имеются модели под напряжение бортовой сети в 12 В или 24 В. Потребляемая же мощность составляет от 15 Вт до 29 Вт. Стоит добавить, что приспособление имеет компактные размеры и совсем небольшой вес - всего 2, 6 кг. Учитывая, что Air Top 2000 STC (дизель) прост и долговечен в эксплуатации, можно смело говорить о его незаменимости. Да, на сегодня - это один из лучших отопительных приборов салона автомобиля, существующих на российском рынке.

Комплектация Webasto Air Top 2000 STC (дизель) №9034358D

Комплектация Webasto Air Top 2000 STC (дизель) №9034358D
Поз. Id. № Наименование Количество
1 1326822A Отопитель AT2000STС B 12V 1
2 9035317A Топливный насос DP42 с демпфером 1
3 9027455A Жгут проводов топливного насоса DP42 L=7000 мм. 1
4 9035202A Жгут проводов основной AT2 1
5 83052B Орган управления 1
6 9038898A Комплект документации Air Top 2000 STC 1
9038896A Инструкция по монтажу на русском языке 1
9038910A Инструкция по эксплуатации на русском языке 1
1326779A Дубликат заводской таблички AT2000STC 1
1317607A Наклейка 100x115 тройная, на гарантийный талон 1
9024937A Предупреждение перед заправкой 1
9024938A Наклейка для грузовиков 1
7 1310617A Комплект принадлежностей AT2000S/ST/STC 1
29620A Прокладка резиновая 1
67492A Решетка 1
8 82329A Комплект монтажных принадлежностей 1
1310101A Шайба DIN9021-B6.4-ST- VDA235-104.42 4
1310406A Гайка M6-8 DIN934 VDA235-104.42 4
9 1320165A Хомут D24-26 1
70910C Хомут D24-26 1
10 9024806A Комплект подключения топлива HD 1
21499A Хомут насоса топливного d35мм 1
9022106C Винт M8х20 8.8 1
86634B Гайка DIN934-M6-8- VDA235-104.20 1
1321638A Тройник топливный 8-5-8 1
1310947A Хомут D10 8
104799Z Трубка топливная соединительная 7.5x13.5 L=60мм 2
1310762A Хомут D14 4
484032Z Трубка топливная соединительная 4.5x10.5 L=50мм 4
11 9028513A Трубка топливная 5X1.5 PA12-ETFE 5000мм. 1
12 9038902A Трубка отвода выхлопных газов D22.2 L=600 мм. с колпачком 1
13 9038906A Трубка забора воздуха FFPYL-MOD-BS D22 L=400 мм. 1
14 1317376A Стяжка кабельная 17шт. 1
15 9039553A Комплект забора воздуха D22 1
1303080A Хомут D16-27 2
66113A Глушитель забора воздуха 1
67621A Кронштейн глушителя забора воздуха D6.5 1
16 9027998A Комплект подключения топливного насоса к отопителю 1
85002A Колодка 2-х контактная 1
32908A Уплотнение для контактов 0.35-1.0 кв.мм. 2
1302482A Контакт 2.8 мм. 0.5-1.0 кв.мм. 2
84995A Колодка 2-х контактная 1

Ошибки отопителя Air Top 2000 STC (дизель, 12 В)

Вывод кода ошибки (мигает или отображает FXX)

Вывод кода ошибки: Сообщение об ошибке Подробности неисправности Рекомендуемые меры
Мигает / FXX
F00 Неисправный блок управления Блок управления неисправен. Ошибка программирования EOL
  1. Проверка на наличие неисправностей в области связи W-bus / Элемент управления W-bus / W-bus Telestart
  2. Заменить блок управления
F01 Не запускается Пламя не образуется даже после повторной попытки запуска
  1. Проверьте наличие неисправностей в системах впуска и выпуска воздуха
  2. Проверьте неисправность в топливной системе
  3. Проверьте топливный насос
  4. Проверка свечи накаливания
F02 Нет возгорания Пламя гаснет во время работы и больше не восстанавливается после попытки перезапуска. См. ошибку 01
F03 Слишком высокое напряжение питания Слишком долго рабочее напряжение было выше максимально допустимого значения Проверьте напряжение системы
F04 Пламя было обнаружено до начала горения Детектор пламени обнаружил пламя перед началом горения
  1. Проверьте неисправность воздухозаборника, выхлопной системы
  2. Проверьте неисправность в топливной системе
  3. Проверьте топливный насос
  4. Проверка свечи накаливания
F05 Прерывание датчика пламени Обрыв или короткое замыкание на массу в электрической цепи датчика пламени Электрическая проверка датчика пламени
F06 Обрыв датчика температуры (внутренний, внешний) В датчике температуры есть разрыв или короткое замыкание на массу Электрическая проверка внешнего / внутреннего датчика температуры
F07 Отключение топливного насоса Обрыв или короткое замыкание на массу в электрической цепи топливного насоса Электрическая проверка топливной системы
F08 Короткое замыкание вентилятора камеры сгорания Вентилятор камеры сгорания имеет короткое замыкание на массу или двигатель вентилятора перегружен Электрическая проверка двигателя вентилятора камеры сгорания
Вентилятор камеры сгорания заблокирован Сработал защитный механизм вентилятора камеры сгорания
  1. Проверьте неисправность двигателя вентилятора
  2. Колесо вентилятора впуска отопительного воздуха зацепилось или заклинило
  3. Колесо вентилятора впуска воздуха сгорания застряло или заклинило
F09 Неисправность свечи накаливания / зажигания Обрыв или короткое замыкание на массу в свече накаливания / в свече зажигания Электрическая проверка свечи накаливания
F10 Нагреватель перегрелся Сработала блокировка от перегрева (перегрев нагревателя)
  1. Проверьте неисправность на стороне впуска / выпуска воздуха, в системах выпуска отработавших газов
  2. Проверьте неисправность в топливной системе
F11 Обрыв датчика перегрева Обрыв или короткое замыкание на массу в электрической цепи датчика перегрева Электрическая проверка датчика перегрева
F12 Блокировка нагревателя Блокировка нагревателя была активирована
  1. Сброс блокировки нагревателя и попытка перезапуска
  2. Прочитайте дальнейшие сообщения об ошибках и проработайте инструкции
Сброс блокировки нагревателя:
включите нагреватель. Вытяните предохранитель F1 не менее чем на 10 с. Выключить обогреватель. Вставьте предохранитель F1. Включить обогреватель.
ВНИМАНИЕ
Следующая ошибка произошла несколько раз:
Счетчик ошибок:> 10x
Счетчик ложных срабатываний:> 7x
Счетчик перегрева:> 20x
F14 Неправильное положение датчика перегрева Неправильное положение датчика перегрева (слишком маленький наклон датчика перегрева)
  1. Проверьте положение датчика перегрева
  2. Проверьте систему подачи топлива
F15 Обрыв цепи органа управления Обрыв цепи органа управления или замыкание на массу Проверка цепи и органа управления

Примеры установки Air Top 2000 STC (дизель, 12 В)