Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (бензин)
Webasto Thermo Top Evo Comfort+Новинка осени 2017 года! Отопитель Webasto разработанный специально для рынка России. Преимуществом подогревателя Comfort+ является возможность прогрева не только двигателя легкового автомобиля без его запуска, но создание комфортной температуры в салоне. Мощность агрегата составляет 5 кВт, что достаточно для нормальной работы на бензиновых двигателях с рабочим объемом до 4 литров. В комплекте поставки не предусмотрено штатного органа управления.
90000 руб.
Цена с установкой*
от 100000 руб. RUB
Рейтинг товара
Webasto MultiControl Car
![]()
10900 руб.
|
Altox WBus-5
![]()
19000 руб.
|
Webasto M36
![]()
14500 руб.
|
Webasto Telestart-T99
![]()
33500 руб.
|
FanControl-GSM
![]()
45000 руб.
|
Характеристики подогревателя
Тип отопителя | Thermo Top Evo Comfort+ |
---|---|
Макс. время обогрева (мин.) | 60 |
Тип используемого топлива | бензин |
Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) | 0,24 |
Производительность (кВт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) | 5,2 / 2,6 |
Потребление мощности (Вт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) | 46/ 26 |
Габариты (мм) (длина x ширина x высота) | 218 x 91 x 147 |
Масса центрального блока с насосом (кг) | 2,39 |
* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.
Сферы применения
![]() |
![]() |
![]() |
Автомобили среднего класса | Автомобили представительского класса и внедорожники | Небольшой коммерческий транспорт и микро автобусы |
Описание Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (бензин)

Предпусковой прогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (бензин) создан для тех, кто не желает мириться с дискомфортом, преследующим каждого владельца автомобиля в период зимних холодов. Владельцы транспортных средств, установившие комплект данного оборудования, всегда садятся в автомобиль с прогретым мотором и теплым салоном. При этом они экономят деньги на топливе – предпусковой отопитель намного выгоднее в эксплуатации, чем автозапуск бензинового двигателя.
Предпосылки для установки Webasto Comfort+
Комплект Webasto Evo Comfort+ (бензин) нельзя отнести к бюджетному классу, его стоимость составляет около 40000 тысяч рублей. Но это почти на пятую часть меньше, чем предыдущая топовая модель компании Webasto, представленная большей частью на европейском рынке. Основная идеология последней разработки компании – комфорт и для двигателя, и для пассажиров. Благодаря сложным алгоритмам системы, осуществляется параллельный прогрев системы охлаждения силового агрегата и внутреннего пространства салона.
Водитель получает транспортное средство, готовое к поездке, вне зависимости от того, какую температуру показывает наружный термометр. Снижается расход топлива, поскольку в холодном двигателе ЭБУ увеличивает подачу бензина, снижается износ узлов трения, т.е. пуск «на холодную» приводит к повреждению всех рабочих поверхностей, участвующих в передаче момента. Webasto Comfort+ (бензин) обеспечит комфортные условия для водителя, поскольку лобовое и боковые стекла будут полностью освобождены от льда и снега. Положительную температуру в салоне по достоинству оценят родители, т.к. важно обеспечить тепло при доставке детей в школу или детский сад.
Как работает устройство
Бензиновый Webasto Thermo Top Comfort+ представляет собой небольшую камеру сгорания, куда поступает топливо из бензобака автомобиля (давление обеспечивает дополнительный топливный насос). Также в конструкции используется нагнетатель воздуха, благодаря чему создается топливовоздушная смесь, которая воспламеняется от металлокерамического штифта. Выделяющееся в процессе сгорания тепло через теплообменник передается в систему охлаждения двигателя, дополнительный насос перекачивает охлаждающую жидкость, нагревая весь внутренний контур. Аналогичным образом выполняется нагрев салона – после того, как радиатор отопления печки достигает нужной температуры, в салоне включается вентилятор, наполняя внутреннее пространство горячим воздухом.
Бензиновый Вебасто Комфорт предназначен для использования в современных автомобилях, поэтому в нем отсутствует аналоговый вход. Но для управления доступна вся гамма современных устройств: таймер MultiControl, пульт дистанционного управления Telestart T91, GSM модуль ThermoCall 4. Самые широкие возможности предоставляет модуль сотовой связи – в этом случае отопителем можно управлять с помощью SMS-сообщений, голосового меню или полнофункционального приложения для смартфона. Владелец транспортного средства может настраивать любые сценарии использования дополнительного оборудования, обеспечивая комфортное управление автомобилем в самые сильные морозы.
Комплектация Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (бензин) №9036778B

Поз. | Id. № | Наименование | Количество |
---|---|---|---|
1 | 9036773D | Подогреватель Thermo Top Evo Comfort+ 5kW B 12V RU | 1 |
2 | 9021337B | Циркуляционный насос U4847 econ | 1 |
3 | 1326524A | Комплект насоса – дозатор DP 42 | 1 |
9031364A | Насос дозатор DP 42 | 1 | |
1325354A | Гайка М6 | 1 | |
9009420B | Болт М6х25 | 1 | |
9001441B | Кронштейн насоса-дозатора | 1 | |
463949Z | Хомут защёлкивающийся топливный | 2 | |
1317653A | Угловой усилитель кронштейна | 1 | |
4 | 9039569A | Комплект элементов жидкостного контура TT-Evo RU | 1 |
1314327B | Штуцер соединительный прямой ∅18 | 2 | |
1313979B | Штуцер соединительный угловой ∅18 | 2 | |
1302254С | Штуцер для подсоединения к подогревателю 90 град. | 2 | |
91263B | Хомут самозажимной Тип E ∅25 | 10 | |
5 | 1300823C | Комплект элементов бакового топливозаборника | 1 |
1300820B | Баковый топливозаборник 90 град. L=458 мм | 1 | |
463949Z | Хомут защёлкивающийся топливный | 2 | |
9000515A | Шланг топливный ∅4.5x10.5 L=40 мм | 1 | |
6 | 472433Z | Шланг жидкостной ∅18х3.5 L=2.2 м | 1 |
7 | 1321204A | Выхлопная трубка D22.2 1000 мм. | 1 |
8 | 1314854A | Трубка забора воздуха ∅21.4 400 мм. | 1 |
9 | 1314948A | Кронштейн подогревателя стандартный TT-Evo | 1 |
10 | 1314858A | Комплект кронштейна циркуляционного насоса U4847 | 1 |
9014016A | Кронштейн циркуляционного насоса | 1 | |
1325354A | Гайка закладная M6 X15.5 | 1 | |
9009420B | Болт М6х25 | 1 | |
1317143A | Заклепка DIN7340-A8.7x1.1x10-CuZn | 1 | |
11 | 1314851A | Комплект прижимной пластины штуцеров | 1 |
1314309A | Крепежная пластина для патрубков | 1 | |
1302326B | Прокладка O-SEAL 17.4X2.95 TT1250V | 2 | |
1302356A | Винт DG 50 x 15 Z | 1 | |
12 | 1323067A | Комплект подключения выхлопа TT-Evo RU | 1 |
20965A | Хомут силовой ∅24-26 | 3 | |
242888Z | Монтажная пластина прямая перфорированная | 1 | |
1310382A | Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 | 1 | |
9012531A | Гайка DIN6923 M6-8 VDA 235-104.20 | 2 | |
152560Z | Шайба пружинная | 2 | |
405256Z | Хомут ∅25 | 1 | |
9012677A | Болт M6X16-8.8 VDA235-104.20 | 1 | |
1316131A | Кольцо дистанционное выхлопное | 1 | |
13 | 1318066A | Комплект монтажных компонентов TT-Evo RU | 1 |
1310140A | Болт M5X16- 5.6VDA235-104.20 | 2 | |
1310024A | Шайба 5,3-ST VDA235-104.25 | 4 | |
31326B | Гайка M5-8 VDA235-104.20 | 2 | |
1310382A | Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 | 4 | |
9012531A | Гайка M6-8 VDA 235-104.20 | 4 | |
152560Z | Шайба пружинная | 4 | |
1315990A | Болт HEX+T25 DIN267-30 5x13-10.9 | 4 | |
242780Z | Кронштейн монтажный угловой | 1 | |
14 | 1314855A | Комплект топливных патрубков и хомутов | 1 |
463949Z | Хомут защёлкивающийся топливный | 4 | |
484032Z | Шланг топливный ∅4.5x10.5 L=50 мм | 3 | |
15 | 9027385A | Топливная трубка ∅5X1.5 L=5000 мм | 1 |
16 | 1314160H | Основной жгут проводов TT-Evo | 1 |
17 | 1301888A | Упаковка кабельных стяжек 30 шт. | 1 |
18 | 1317087A | Жгут циркуляционного насоса, L= 600 мм | 1 |
19 | 1314281E | Комплект силового подключения мотора вентилятора печки салона | 1 |
9003935A | Жгут проводов с клеммами для подключения к реле | 1 | |
1302475A | Соединительные втулки | 2 | |
9016500A | Реле пятиконтактное | 1 | |
103745Z | Предохранитель 25А | 1 | |
20 | 1314280F | Держатель предохранителей и реле внутрисалонный | 1 |
21 | 1325932C | Пакет с документацией TT-Evo RU | 1 |
9038948A | Инструкция по установке TT-Evo Russian | 1 | |
9038947B | Инструкция по эксплуатации TT-Evo Russian | 1 | |
1314523A | Наклейка о предупреждении перед заправкой | 1 | |
9036783B | Дубликат заводской наклейки TT-Evo Russian | 2 | |
1317607A | Наклейка 100x115 тройная | 1 | |
22 | 1300735B | Глушитель | 1 |
23 | 1317567A | Комплект фиксации окончания выхлопной трубки EFIX | 1 |
1317133A | Фиксатор выхлопной трубы EFIX | 1 | |
1318217C | Винт 5.5x13-A4-20H-C | 2 | |
24 | 98141A | Комплект глушителя на впуск | 1 |
66113A | Глушитель на впуск | 1 | |
67621A | Кронштейн глушителя | 1 |
Ошибки при подключенном через W-шину подогревателя Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (бензин)
Код ошибки (HEX) | Расшифровка кода | Дополнительная информация по ошибке |
---|---|---|
01 | Ошибка блока управления | Неисправен блок управления, офф-лайн программирование не выполняется\или неисправен датчик температуры ОЖ датчик неисправен |
02 | Нет запуска | После повторной попытки запуска горение не зафиксировано |
04 | Повышенное напряжение | Напряжение питания слишком долго превышало пороговое значение |
05 | Преждевременное распознавание пламени | Датчик пламени сигнализирует о наличии пламени до фазы горения |
06 | Перегрев подогревателя | Сработала защита от перегрева |
08 | Короткое замыкание в цепи насоса-дозатора | Замыкание на массу в цепи насоса-дозатора |
0B | Короткое замыкание циркуляционного насоса | Замыкание на массу в цепи циркуляционного насоса/или перегрузка мотора |
10 | Короткое замыкание клапана переключения ОЖ | Замыкание на массу в цепи клапана переключения ОЖ |
11 | Неправильно запрограммированный блок управления | Неверный параметр блока управления или неправильно установленный отопитель (относительно вида топлива) |
12 | Сбой связи по W-шине | Неисправность шины или ошибка протокола |
13 | Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиля | Короткое замыкание или повышенный ток в цепи зелено-белого провода |
15 | Нагнетатель воздуха для горения заблокирован | Нагнетатель воздуха для горения не может вращаться |
19 | Короткое замыкание в цепи штифта накала | Замыкание на массу в цепи штифта накала |
1B | Короткое замыкание датчика перегрева | Замыкание на массу в цепи датчика перегрева |
2D | Неисправность в цепи нагнетателя | Скорость вращения нагнетателя воздуха ниже необходимого значения |
2E | Неисправность в цепи штифта накала | Сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений |
2F | Обрыв пламени | Пламя погасло в процессе подогрева. Выполняется повторная попытка запуска |
37 | Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию | Дополнительная информация недоступна |
38 | Первая попытка запуска неудачная | Дополнительная информация недоступна |
39 | Первая попытка запуска неудачна – нет повторного запуска | Дополнительная информация недоступна |
3A | Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus | Дополнительная информация недоступна |
3C | Внутренняя ошибка блока управления 60 | Дополнительная информация недоступна |
3D | Внутренняя ошибка блока управления 61 | Дополнительная информация недоступна |
3E | Внутренняя ошибка блока управления 62 | Дополнительная информация недоступна |
3F | Загружено неправильное программное обеспечение | Дополнительная информация недоступна |
40 | Обрыв штифта накала | Обрыв цепи штифта накала |
4C | Высокое напряжение при защите компонентов | Произошло отключение для защиты внутренних компонентов по причине экстремально высокого напряжения питания |
4E | Специальная ошибка 3 | Дополнительная информация недоступна |
81 | Ошибка контрольной суммы EOL | Ошибка контрольной суммы EOL |
82 | Нет запуска в тестовом режиме | Нет запуска в тестовом режиме |
83 | Обрыв пламени | Количество обрывов пламени в процессе горения превысило значение счетчика FAZ (значение счетчика записано в EEPROM) |
84 | Пониженное напряжение | Напряжение питания слишком долго было ниже порогового значения |
86 | Слишком высокая температура ОЖ без процесса горения | Ошибка записывается если температура ОЖ превысит 145 °C в регулировочной паузе |
87 | Постоянная блокировка отопителя | Включилась постоянная блокировка отопителя. Сбросить блокировку и произвести попытку включения отопителя |
Сброс блокировки TT-Evo | ||
|
![]() |
|
88 | Обрыв насоса-дозатора | Обрыв цепи насоса-дозатора или замыкание ее на +12 В |
89 | Обрыв нагнетателя | Обрыв цепи нагнетателя воздуха или замыкание ее на +12 В |
8B | Обрыв циркуляционного насоса | Обрыв цепи циркуляционного насоса или замыкание ее на +12 В |
90 | Обрыв в клапане переключения ОЖ | Обрыв цепи клапана переключения ОЖ или замыкание ее на +12 В |
92 | Нет команды продолжения работы | Нет команды продолжения работы от органа управления |
94 | Обрыв температурного датчика | Обрыв цепи температурного датчика или замыкание ее на +12 В |
99 | Обрыв штифта накала | Обрыв цепи штифта накала или замыкание ее на +12 В |
9C | Время подогрева превысило время поездки | Расчетное желательное время работы отопителя превышено (защита от разряда АКБ) |
A9 | Недостаточный поток охлаждающей жидкости | Ошибка возникает, если температура охлаждающей жидкости превышает пороговое значение перехода в регулировочную паузу во время фазы Start/Glow Plug Ramp/Flame Monitor Measuring (слишком быстрый нагрев ОЖ) |
AA | S on W-Bus not succeed | S on W-Bus not succeed (nor or faulty response, even after repeating telegram four times) |
AB | Обрыв датчика перегрева | Обрыв цепи датчика перегрева или замыкание ее на +12 В |