Webasto Air Top 2000 STC (бензин)
Air Top 2000 STC (бензин)Air Top 2000 STC (бензин) – это современный воздушный отопитель. Характерными особенностями данной модели является практически бесшумная работа, даже при условиях сильной нагрузки, экономичность и компактные размеры. Чаще всего это устройство устанавливается в кабину спецтехники и грузового транспорта, салоны внедорожников и микроавтобусов. В качестве топлива для данной модификации используется бензин.
80000 руб.
Цена с установкой*
95000 руб. RUB
Рейтинг товара
Webasto MultiControl HD
![]()
11500 руб.
|
Webasto M36
![]()
14500 руб.
|
Altox WBus-5
![]()
19000 руб.
|
Webasto Thermo Call 4 Advanced
![]()
18900 руб.
|
Webasto Thermo Call 4 Entry
![]()
17900 руб.
|
Характеристики отопителя
Тип отопителя | Air Top 2000 STC |
---|---|
Тип используемого топлива | бензин |
Напряжение сети (Вольт) | 12 |
Расход топлива (л/час) | 0.14 - 0.27 |
Производительность (кВт) | 1.0 - 2.0 |
Гарантийный срок работы | 2 года / 2000 часов |
Поток горячего воздуха (м3/час) | 93 |
Номинальное потребление мощности (Вт) | 15 - 30 |
Температура использования |
-40С до +40С |
Масса центрального блока с насосом (кг) | 2.6 |
Габариты (мм) Длина x ширина x высота | 310 x 120 x 118 |
Сферы применения
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Микро автобусы | Кемперы | Грузовой транспорт | Спец. техника |
Описание Air Top 2000 STC (бензин)
Сложно найти автомобилиста, которому не приходилось бы сталкиваться с проблемой холодной кабины зимой, когда температура в ней аналогична температуре на улице. На протяжении длительного времени водителю приходилось ждать 10-15 минут, пока система отопления хоть как-то нагреет салон, а все это время ему приходилось сидеть, скукожившись на холодном кресле. Для того чтобы избавиться от подобной неприятной ситуации можно просто установить автономный бензиновый воздушный отопитель Webasto 2000 STC который работает на том же топливе, что автомобиль – на бензине.
Что представляет собой Webasto 2000 STC
Отопитель Вебасто 2000 STC находит широкое применение для того, чтобы обогревать кабины грузовых автомобилей, оборудованных местом для сна, пассажирские и грузопасссажирские микроавтобусы, спецтехнику и даже катера. При своей небольшой мощности отопитель зарекомендовал себя в условиях умеренного климата (при использовании в северных регионах необходима установка более мощных модификаций). Основное достоинство, которое выгодно отличает эту модель от аналогов, это применение более надежного и легкого двигателя. В моторе используется специально разработанная изолирующая прокладка, заменяющая привычную крыльчатку, и при этом отсутствует попадание пыли в салон и воздух проходит в кабину авто без проблем. При помощи Air Top 2000 STC можно обеспечить стабильной температурой грузовые отсеки, которые реагируют на температурные перепады.
Приятным дополнением в Air Top 2000 STC (бензин) является возможность самостоятельной настройки температурного режима в зависимости от погодных условий, что позволяет снизить мощность (а значит, и расход топлива).
Особенности конструкции отопителя
При разработке Вебасто Air Top 2000 STC использовались инновационные разработки в области циркуляции, что позволило сделать работу системы практически бесшумной (относительно аналогов других производителей). Не менее сильно влияет на минимальный уровень шума и наличие системы плавной регулировки мощности, благодаря которой во время работы отсутствуют резкие скачки шума. Наличие цифровой шины W-BUS в отопителе Webasto Air Top 2000 STC (бензин) позволяет использовать современные средства управления: таймер, брелок дистанционного управления Telestart T91 и GSM-модуль для управления с телефона. Наличие термостата и термодатчиков позволяет каждому водителю самостоятельно подобрать оптимальный режим. Подача бензина в отопитель может осуществляться как из штатного бака авто, так и при помощи дополнительно установленного бака (он устанавливает в тех моделях авто, в которых имеется свободное место).
Почему стоит задуматься об установке Вебасто 2000 STC
Создатели Webasto 2000 STC позаботились о том, чтобы во время работы нагрузка на АКБ была минимальной – в отопителе установлен керамический штифт накаливания. Webasto Air Top 2000 STC является универсальным устройством, так как может быть установлен в любых местах автомобиля, в том числе в отсеке двигателя. Наличие горелки из металлокерамики существенно повышает срок эксплуатации устройства, а детали, устойчивые к воздействию влаги, позволяют использовать отопитель в любых условиях. Немаловажным интересным моментом Air Top 2000 STC является возможность использовать его в теплое время года в качестве дополнительного вентилятора.
Комплектация Webasto Air Top 2000 STC (бензин) №9034356D

Поз. | Id. № | Наименование | Количество |
---|---|---|---|
1 | 1326823A | Отопитель AT2000STС B 12V | 1 |
2 | 35320A | Топливозаборник для бака | 1 |
3 | 9031364A | Топливный насос DP42 | 1 |
4 | 9027455A | Жгут проводов топливного насоса DP42 L=7000 мм. | 1 |
5 | 9035202A | Жгут проводов основной AT2 | 1 |
6 | 83052B | Орган управления | 1 |
7 | 9038898A | Комплект документации Air Top 2000 STC | 1 |
9038896A | Инструкция по монтажу на русском языке | 1 | |
9038910A | Инструкция по эксплуатации на русском языке | 1 | |
1326779A | Дубликат заводской таблички AT2000STC | 1 | |
1317607A | Наклейка 100x115 тройная, на гарантийный талон | 1 | |
9024937A | Предупреждение перед заправкой | 1 | |
9024938A | Наклейка для грузовиков | 1 | |
8 | 1310617A | Комплект принадлежностей AT2000S/ST/STC | 1 |
29620A | Прокладка резиновая | 1 | |
67492A | Решетка | 1 | |
9 | 82329A | Комплект монтажных принадлежностей | 1 |
1310101A | Шайба DIN9021-B6.4-ST- VDA235-104.42 | 4 | |
1310406A | Гайка M6-8 DIN934 VDA235-104.42 | 4 | |
10 | 1320165A | Хомут D24-26 | 1 |
70910C | Хомут D24-26 | 1 | |
11 | 9034325A | Комплект подключения топлива HD | 1 |
21499A | Хомут насоса топливного d35мм | 1 | |
9022106C | Винт M8х20 8.8 | 1 | |
86634B | Гайка DIN934-M6-8- VDA235-104.20 | 1 | |
1310947A | Хомут D10 | 8 | |
484032Z | Трубка топливная соединительная 4.5x10.5 L=50мм | 4 | |
12 | 9028513A | Трубка топливная 5X1.5 PA12-ETFE 5000мм. | 1 |
13 | 9038902A | Трубка отвода выхлопных газов D22.2 L=600 мм. с колпачком | 1 |
14 | 9038906A | Трубка забора воздуха FFPYL-MOD-BS D22 L=400 мм. | 1 |
15 | 1317376A | Стяжка кабельная 17шт. | 1 |
16 | 9039553A | Комплект забора воздуха D22 | 1 |
1303080A | Хомут D16-27 | 2 | |
66113A | Глушитель забора воздуха | 1 | |
67621A | Кронштейн глушителя забора воздуха D6.5 | 1 | |
17 | 9027998A | Комплект подключения топливного насоса к отопителю | 1 |
85002A | Колодка 2-х контактная | 1 | |
32908A | Уплотнение для контактов 0.35-1.0 кв.мм. | 2 | |
1302482A | Контакт 2.8 мм. 0.5-1.0 кв.мм. | 2 | |
84995A | Колодка 2-х контактная | 1 |
Ошибки отопителя Air Top 2000 STC (бензин)
Вывод кода ошибки (мигает или отображает FXX)
Вывод кода ошибки: | Сообщение об ошибке | Подробности неисправности | Рекомендуемые меры |
---|---|---|---|
Мигает / FXX | |||
F00 | Неисправный блок управления | Блок управления неисправен. Ошибка программирования EOL |
|
F01 | Не запускается | Пламя не образуется даже после повторной попытки запуска |
|
F02 | Нет возгорания | Пламя гаснет во время работы и больше не восстанавливается после попытки перезапуска. | См. ошибку 01 |
F03 | Слишком высокое напряжение питания | Слишком долго рабочее напряжение было выше максимально допустимого значения | Проверьте напряжение системы |
F04 | Пламя было обнаружено до начала горения | Детектор пламени обнаружил пламя перед началом горения |
|
F05 | Прерывание датчика пламени | Обрыв или короткое замыкание на массу в электрической цепи датчика пламени | Электрическая проверка датчика пламени |
F06 | Обрыв датчика температуры (внутренний, внешний) | В датчике температуры есть разрыв или короткое замыкание на массу | Электрическая проверка внешнего / внутреннего датчика температуры |
F07 | Отключение топливного насоса | Обрыв или короткое замыкание на массу в электрической цепи топливного насоса | Электрическая проверка топливной системы |
F08 | Короткое замыкание вентилятора камеры сгорания | Вентилятор камеры сгорания имеет короткое замыкание на массу или двигатель вентилятора перегружен | Электрическая проверка двигателя вентилятора камеры сгорания |
Вентилятор камеры сгорания заблокирован | Сработал защитный механизм вентилятора камеры сгорания |
|
|
F09 | Неисправность свечи накаливания / зажигания | Обрыв или короткое замыкание на массу в свече накаливания / в свече зажигания | Электрическая проверка свечи накаливания |
F10 | Нагреватель перегрелся | Сработала блокировка от перегрева (перегрев нагревателя) |
|
F11 | Обрыв датчика перегрева | Обрыв или короткое замыкание на массу в электрической цепи датчика перегрева | Электрическая проверка датчика перегрева |
F12 | Блокировка нагревателя | Блокировка нагревателя была активирована |
включите нагреватель. Вытяните предохранитель F1 не менее чем на 10 с. Выключить обогреватель. Вставьте предохранитель F1. Включить обогреватель. ВНИМАНИЕ Следующая ошибка произошла несколько раз: Счетчик ошибок:> 10x Счетчик ложных срабатываний:> 7x Счетчик перегрева:> 20x |
F14 | Неправильное положение датчика перегрева | Неправильное положение датчика перегрева (слишком маленький наклон датчика перегрева) |
|
F15 | Обрыв цепи органа управления | Обрыв цепи органа управления или замыкание на массу | Проверка цепи и органа управления |