Webasto Air Top 2000 STC (дизель, 12 В)
Air Top 2000 STC (дизель,Дизельный Webasto Air Top 2000 STC – обновленная модель воздушного отопителя мощностью 2 кВт. Новинка оснащена малошумным насосом, что очень актуально при размещении прибора в спальных местах в автомобиле, и цифровым интерфейсом W-BUS. Наличие цифрового интерфейса позволяет использовать для управления отопителем не только поворотный выключатель (идет в комплекте), но и такие современные средства как таймер, дистанционный брелок или управление с телефона. Air Top 2000 STC подходит для прогрева салона внедорожника, микроавтобуса или кабины грузовика.
75000 руб.
Цена с установкой*
90000 руб. RUB
Рейтинг товара
Webasto MultiControl HD
![]()
11500 руб.
|
Webasto M36
![]()
14500 руб.
|
Altox WBus-5
![]()
19000 руб.
|
Webasto Thermo Call 4 Advanced
![]()
18900 руб.
|
Webasto Thermo Call 4 Entry
![]()
17900 руб.
|
Характеристики отопителя
Тип отопителя | Air Top 2000 STC |
---|---|
Тип используемого топлива | дизель |
Напряжение сети (Вольт) | 12 |
Расход топлива (л/час) | 0.12 - 0.24 |
Производительность (кВт) | 0.9 - 2.0 |
Гарантийный срок работы | 2 года / 2000 часов |
Поток горячего воздуха (м3/час) | 93 |
Номинальное потребление мощности (Вт) | 13 - 30 |
Температура использования |
-40С до +40С |
Масса центрального блока с насосом (кг) | 2.6 |
Габариты (мм) Длина x ширина x высота | 310 x 120 x 118 |
Сферы применения
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Микро автобусы | Кемперы | Грузовой транспорт | Спец. техника |
Описание Air Top 2000 STC (дизель, 12 В)
Современным водителям можно только позавидовать. Ведь сегодня в салоне почти любого внедорожника или микроавтобуса есть буквально всё, включая интернет и телевидение. Правда, они салон не сделают прохладнее, если на улице стоит жара. Так для этого есть кондиционеры, которыми тоже снабжены многие автомобили. А если на улице зима? Тогда печка. Но это уже даже не вчерашний день. Сегодня стоит говорить об отопителях - технике последнего поколения. Выпускает их известная фирма - Webasto, являющаяся лидером рынка автомобильного отопительного и климатического оборудования. Особенно она преуспела в производстве отопительных систем для дизелей, хотя есть и замечательные бензиновые модели.
Webasto Air Top 2000 STC (дизель)
Такой отопитель имеет ряд преимуществ, перед другими нагревательными приборами, используемыми водителями. Конечно же, он автономен и может работать независимо от двигателя. Имеет собственную топливную систему, питающуюся от бака автомобиля. Устанавливается Webasto 2000 STC в любых отапливаемых местах. Это может быть моторный отсек, салон, кабина. Для обогрева может использоваться как забортный воздух, так и воздух внутри салона. Обладает широким рабочим диапазоном температур (+5oC - +30oC). Особенно Air Top 2000 STC (дизель) необходим там, где есть спальные места. Обогреватель работает бесшумно и надёжно. Он имеет превосходный и тихо работающий мотор. Кроме того, в последней модели установлен насос, также отличающийся бесшумностью и универсальностью. DP42 подходит ко многим моделям отопителей, выпускаемых компанией.
Особенности отопителя
Вебасто 2000 STC экономичен, удобен в эксплуатации и имеет некоторые преимущества перед предыдущими моделями. Для дизельных микроавтобусов и внедорожников - это идеальный вариант. Он имеет металлокерамическую горелку, исключающую перегрев и преждевременную поломку прибора. Его электроника совместима с шиной Webasto W-Bus, а это позволяет использовать новые функции. Нужно упомянуть и таймер MultiControl, по желанию превращающийся в будильник. Разумеется, что имеется и пульт ДУ Telestart T91, помогающий контролировать работу прибора на расстоянии. Стоит сказать о разъёмах Вебасто Air Top 2000 STC. Они являются влагостойкими и компактными, что позволяет монтировать прибор практически в любом месте. Для нагнетания воздуха в приборе использовали специальную крыльчатку - изолирующую прокладку, которая ещё играет роль фильтра. Благодаря ей прибор обеспечивает равномерное распределение нагретого воздуха по всему объёму.
Технические характеристики
Дизельный Webasto Air Top 2000 STC обладает отопительной мощностью до 2 кВт. Имеются модели под напряжение бортовой сети в 12 В или 24 В. Потребляемая же мощность составляет от 15 Вт до 29 Вт. Стоит добавить, что приспособление имеет компактные размеры и совсем небольшой вес - всего 2, 6 кг. Учитывая, что Air Top 2000 STC (дизель) прост и долговечен в эксплуатации, можно смело говорить о его незаменимости. Да, на сегодня - это один из лучших отопительных приборов салона автомобиля, существующих на российском рынке.
Комплектация Webasto Air Top 2000 STC (дизель) №9034358D

Поз. | Id. № | Наименование | Количество |
---|---|---|---|
1 | 1326822A | Отопитель AT2000STС B 12V | 1 |
2 | 9035317A | Топливный насос DP42 с демпфером | 1 |
3 | 9027455A | Жгут проводов топливного насоса DP42 L=7000 мм. | 1 |
4 | 9035202A | Жгут проводов основной AT2 | 1 |
5 | 83052B | Орган управления | 1 |
6 | 9038898A | Комплект документации Air Top 2000 STC | 1 |
9038896A | Инструкция по монтажу на русском языке | 1 | |
9038910A | Инструкция по эксплуатации на русском языке | 1 | |
1326779A | Дубликат заводской таблички AT2000STC | 1 | |
1317607A | Наклейка 100x115 тройная, на гарантийный талон | 1 | |
9024937A | Предупреждение перед заправкой | 1 | |
9024938A | Наклейка для грузовиков | 1 | |
7 | 1310617A | Комплект принадлежностей AT2000S/ST/STC | 1 |
29620A | Прокладка резиновая | 1 | |
67492A | Решетка | 1 | |
8 | 82329A | Комплект монтажных принадлежностей | 1 |
1310101A | Шайба DIN9021-B6.4-ST- VDA235-104.42 | 4 | |
1310406A | Гайка M6-8 DIN934 VDA235-104.42 | 4 | |
9 | 1320165A | Хомут D24-26 | 1 |
70910C | Хомут D24-26 | 1 | |
10 | 9024806A | Комплект подключения топлива HD | 1 |
21499A | Хомут насоса топливного d35мм | 1 | |
9022106C | Винт M8х20 8.8 | 1 | |
86634B | Гайка DIN934-M6-8- VDA235-104.20 | 1 | |
1321638A | Тройник топливный 8-5-8 | 1 | |
1310947A | Хомут D10 | 8 | |
104799Z | Трубка топливная соединительная 7.5x13.5 L=60мм | 2 | |
1310762A | Хомут D14 | 4 | |
484032Z | Трубка топливная соединительная 4.5x10.5 L=50мм | 4 | |
11 | 9028513A | Трубка топливная 5X1.5 PA12-ETFE 5000мм. | 1 |
12 | 9038902A | Трубка отвода выхлопных газов D22.2 L=600 мм. с колпачком | 1 |
13 | 9038906A | Трубка забора воздуха FFPYL-MOD-BS D22 L=400 мм. | 1 |
14 | 1317376A | Стяжка кабельная 17шт. | 1 |
15 | 9039553A | Комплект забора воздуха D22 | 1 |
1303080A | Хомут D16-27 | 2 | |
66113A | Глушитель забора воздуха | 1 | |
67621A | Кронштейн глушителя забора воздуха D6.5 | 1 | |
16 | 9027998A | Комплект подключения топливного насоса к отопителю | 1 |
85002A | Колодка 2-х контактная | 1 | |
32908A | Уплотнение для контактов 0.35-1.0 кв.мм. | 2 | |
1302482A | Контакт 2.8 мм. 0.5-1.0 кв.мм. | 2 | |
84995A | Колодка 2-х контактная | 1 |
Ошибки отопителя Air Top 2000 STC (дизель, 12 В)
Вывод кода ошибки (мигает или отображает FXX)
Вывод кода ошибки: | Сообщение об ошибке | Подробности неисправности | Рекомендуемые меры |
---|---|---|---|
Мигает / FXX | |||
F00 | Неисправный блок управления | Блок управления неисправен. Ошибка программирования EOL |
|
F01 | Не запускается | Пламя не образуется даже после повторной попытки запуска |
|
F02 | Нет возгорания | Пламя гаснет во время работы и больше не восстанавливается после попытки перезапуска. | См. ошибку 01 |
F03 | Слишком высокое напряжение питания | Слишком долго рабочее напряжение было выше максимально допустимого значения | Проверьте напряжение системы |
F04 | Пламя было обнаружено до начала горения | Детектор пламени обнаружил пламя перед началом горения |
|
F05 | Прерывание датчика пламени | Обрыв или короткое замыкание на массу в электрической цепи датчика пламени | Электрическая проверка датчика пламени |
F06 | Обрыв датчика температуры (внутренний, внешний) | В датчике температуры есть разрыв или короткое замыкание на массу | Электрическая проверка внешнего / внутреннего датчика температуры |
F07 | Отключение топливного насоса | Обрыв или короткое замыкание на массу в электрической цепи топливного насоса | Электрическая проверка топливной системы |
F08 | Короткое замыкание вентилятора камеры сгорания | Вентилятор камеры сгорания имеет короткое замыкание на массу или двигатель вентилятора перегружен | Электрическая проверка двигателя вентилятора камеры сгорания |
Вентилятор камеры сгорания заблокирован | Сработал защитный механизм вентилятора камеры сгорания |
|
|
F09 | Неисправность свечи накаливания / зажигания | Обрыв или короткое замыкание на массу в свече накаливания / в свече зажигания | Электрическая проверка свечи накаливания |
F10 | Нагреватель перегрелся | Сработала блокировка от перегрева (перегрев нагревателя) |
|
F11 | Обрыв датчика перегрева | Обрыв или короткое замыкание на массу в электрической цепи датчика перегрева | Электрическая проверка датчика перегрева |
F12 | Блокировка нагревателя | Блокировка нагревателя была активирована |
включите нагреватель. Вытяните предохранитель F1 не менее чем на 10 с. Выключить обогреватель. Вставьте предохранитель F1. Включить обогреватель. ВНИМАНИЕ Следующая ошибка произошла несколько раз: Счетчик ошибок:> 10x Счетчик ложных срабатываний:> 7x Счетчик перегрева:> 20x |
F14 | Неправильное положение датчика перегрева | Неправильное положение датчика перегрева (слишком маленький наклон датчика перегрева) |
|
F15 | Обрыв цепи органа управления | Обрыв цепи органа управления или замыкание на массу | Проверка цепи и органа управления |