Меню

Воздушный отопитель Webasto Air Top 2000 STC (дизель, 2 кВт, 24 В)

Webasto Air Top 2000 STC
Webasto Air Top 2000 STC (дизель, 2 кВт, 24 В)
Артикул: 9034358A, 9034355A
Webasto Air Top 2000 STC (дизель, 2 кВт, 24 В)

Автономный отопитель Webasto Air Top 2000 STC (дизель, 24 В) позволяет поддерживать комфортную температуру в кабине грузовика, не включая часами двигатель на холостые обороты. Установка отопителя поможет сократить расход дизельного топлива, увеличить ресурс двигателя, снизить объем выброса продуктов горения в атмосферу.

Отопитель относится к новому поколению устройств с развитой автоматикой – водителю не нужно постоянно регулировать уровень нагрева, достаточно выставить нужный уровень температуры в кабине или салоне (возможна регулировка от +5 до +35 градусов), все остальное сделает электроника. Встроенный датчик измеряет температуру на входе и плавно изменяет мощность нагрева, при этом не происходит резкого изменения уровня шума.

*отопитель укомплектован терморегулятором Webasto, стоимость оборудования с установкой может варьироваться в зависимости от марки автомобиля.
Цена:
26750

Цена с установкой*
34900


Скачать инструкцию
Инструкция пользователя

Рейтинг товара
3/52
5

Системы управления
Altox WBus-5
Altox WBus-5
12000 руб.
Описание товара
Комплектация
Коды ошибок
Инструкции
Вопросы и отзывы

Характеристики отопителя

Тип отопителяAir Top 2000 STC
Тип используемого топлива дизель
Напряжение сети (Вольт) 24
Расход топлива (л/час) 0.12 - 0.24
Производительность (кВт) 0.9 - 2.0
Гарантийный срок работы 2 года / 2000 часов
Поток горячего воздуха (м3/час) 93
Номинальное потребление мощности (Вт) 13 - 30
Температура использования
-40С до +40С
Масса центрального блока с насосом (кг) 2.6
Габариты (мм) Длина x ширина x высота 310 x 120 x 118

Сферы применения

Микро автобусы Кемперы Грузовой транспорт Спец. техника
Микро автобусы Кемперы Грузовой транспорт Спец. техника

Описание Webasto Air Top 2000 STC (дизель, 2 кВт, 24 В)

Отопитель работает на дизельном топливе, возможна подача горючего как из топливного бака транспортного средства, так и из дополнительного бака. Устройство устанавливается непосредственно в кабину или салон транспортного средства. Воздух для горения берется снаружи кабины, выхлопные газы также отводятся в атмосферу. При необходимости можно обеспечить подмес свежего воздуха снаружи кабины, что позволит поддерживать комфортный уровень кислорода в небольшом пространстве.

Отопитель Webasto Air Top 2000 STC (дизель, 24 В) подогревает воздух прогоняя его через теплообменник, мощность нагрева регулируется автоматически в зависимости от показаний датчика температуры. Может использоваться как установленный на входе датчик, так и выносной. В системе выхлопа также имеется датчик пламени, что позволяет избежать риска нештатной работы и возгорания. Устройство полностью безопасно, может использоваться на транспорте перевозящем опасные грузы.

Расход дизельного топлива составляет 0,12-0,24 л в час, поскольку греется только воздух в кабине, а не система охлаждения двигателя, оборудование достаточно быстро окупается. За час насос прокачивает 93 м3 воздуха, при потребляемой мощности 14-29 Вт. Отопитель подключается к бортовой сети автомобиля 24 вольта. Возможна установка комплекта с таймером (от 1 мин до 2 часов работы), можно устанавливать до 3-х программ на различные дни недели и время.


Примеры установки Webasto Air Top 2000 STC (дизель, 2 кВт, 24 В)

Комплектация Webasto Air Top 2000 STC (дизель) №9034358D

Комплектация Webasto Air Top 2000 STC (дизель) №9034358D
Поз. Id. № Наименование Количество
1 1326822A Отопитель AT2000STС B 12V 1
2 9035317A Топливный насос DP42 с демпфером 1
3 9027455A Жгут проводов топливного насоса DP42 L=7000 мм. 1
4 9035202A Жгут проводов основной AT2 1
5 83052B Орган управления 1
6 9038898A Комплект документации Air Top 2000 STC 1
9038896A Инструкция по монтажу на русском языке 1
9038910A Инструкция по эксплуатации на русском языке 1
1326779A Дубликат заводской таблички AT2000STC 1
1317607A Наклейка 100x115 тройная, на гарантийный талон 1
9024937A Предупреждение перед заправкой 1
9024938A Наклейка для грузовиков 1
7 1310617A Комплект принадлежностей AT2000S/ST/STC 1
29620A Прокладка резиновая 1
67492A Решетка 1
8 82329A Комплект монтажных принадлежностей 1
1310101A Шайба DIN9021-B6.4-ST- VDA235-104.42 4
1310406A Гайка M6-8 DIN934 VDA235-104.42 4
9 1320165A Хомут D24-26 1
70910C Хомут D24-26 1
10 9024806A Комплект подключения топлива HD 1
21499A Хомут насоса топливного d35мм 1
9022106C Винт M8х20 8.8 1
86634B Гайка DIN934-M6-8- VDA235-104.20 1
1321638A Тройник топливный 8-5-8 1
1310947A Хомут D10 8
104799Z Трубка топливная соединительная 7.5x13.5 L=60мм 2
1310762A Хомут D14 4
484032Z Трубка топливная соединительная 4.5x10.5 L=50мм 4
11 9028513A Трубка топливная 5X1.5 PA12-ETFE 5000мм. 1
12 9038902A Трубка отвода выхлопных газов D22.2 L=600 мм. с колпачком 1
13 9038906A Трубка забора воздуха FFPYL-MOD-BS D22 L=400 мм. 1
14 1317376A Стяжка кабельная 17шт. 1
15 9039553A Комплект забора воздуха D22 1
1303080A Хомут D16-27 2
66113A Глушитель забора воздуха 1
67621A Кронштейн глушителя забора воздуха D6.5 1
16 9027998A Комплект подключения топливного насоса к отопителю 1
85002A Колодка 2-х контактная 1
32908A Уплотнение для контактов 0.35-1.0 кв.мм. 2
1302482A Контакт 2.8 мм. 0.5-1.0 кв.мм. 2
84995A Колодка 2-х контактная 1

Ошибки отопителя Webasto Air Top 2000 STC (дизель, 2 кВт, 24 В)

Вывод кода ошибки (мигает или отображает FXX)

Вывод кода ошибки: Сообщение об ошибке Подробности неисправности Рекомендуемые меры
Мигает / FXX
F00 Неисправный блок управления Блок управления неисправен. Ошибка программирования EOL
  1. Проверка на наличие неисправностей в области связи W-bus / Элемент управления W-bus / W-bus Telestart
  2. Заменить блок управления
F01 Не запускается Пламя не образуется даже после повторной попытки запуска
  1. Проверьте наличие неисправностей в системах впуска и выпуска воздуха
  2. Проверьте неисправность в топливной системе
  3. Проверьте топливный насос
  4. Проверка свечи накаливания
F02 Нет возгорания Пламя гаснет во время работы и больше не восстанавливается после попытки перезапуска. См. ошибку 01
F03 Слишком высокое напряжение питания Слишком долго рабочее напряжение было выше максимально допустимого значения Проверьте напряжение системы
F04 Пламя было обнаружено до начала горения Детектор пламени обнаружил пламя перед началом горения
  1. Проверьте неисправность воздухозаборника, выхлопной системы
  2. Проверьте неисправность в топливной системе
  3. Проверьте топливный насос
  4. Проверка свечи накаливания
F05 Прерывание датчика пламени Обрыв или короткое замыкание на массу в электрической цепи датчика пламени Электрическая проверка датчика пламени
F06 Обрыв датчика температуры (внутренний, внешний) В датчике температуры есть разрыв или короткое замыкание на массу Электрическая проверка внешнего / внутреннего датчика температуры
F07 Отключение топливного насоса Обрыв или короткое замыкание на массу в электрической цепи топливного насоса Электрическая проверка топливной системы
F08 Короткое замыкание вентилятора камеры сгорания Вентилятор камеры сгорания имеет короткое замыкание на массу или двигатель вентилятора перегружен Электрическая проверка двигателя вентилятора камеры сгорания
Вентилятор камеры сгорания заблокирован Сработал защитный механизм вентилятора камеры сгорания
  1. Проверьте неисправность двигателя вентилятора
  2. Колесо вентилятора впуска отопительного воздуха зацепилось или заклинило
  3. Колесо вентилятора впуска воздуха сгорания застряло или заклинило
F09 Неисправность свечи накаливания / зажигания Обрыв или короткое замыкание на массу в свече накаливания / в свече зажигания Электрическая проверка свечи накаливания
F10 Нагреватель перегрелся Сработала блокировка от перегрева (перегрев нагревателя)
  1. Проверьте неисправность на стороне впуска / выпуска воздуха, в системах выпуска отработавших газов
  2. Проверьте неисправность в топливной системе
F11 Обрыв датчика перегрева Обрыв или короткое замыкание на массу в электрической цепи датчика перегрева Электрическая проверка датчика перегрева
F12 Блокировка нагревателя Блокировка нагревателя была активирована
  1. Сброс блокировки нагревателя и попытка перезапуска
  2. Прочитайте дальнейшие сообщения об ошибках и проработайте инструкции
Сброс блокировки нагревателя:
включите нагреватель. Вытяните предохранитель F1 не менее чем на 10 с. Выключить обогреватель. Вставьте предохранитель F1. Включить обогреватель.
ВНИМАНИЕ
Следующая ошибка произошла несколько раз:
Счетчик ошибок:> 10x
Счетчик ложных срабатываний:> 7x
Счетчик перегрева:> 20x
F14 Неправильное положение датчика перегрева Неправильное положение датчика перегрева (слишком маленький наклон датчика перегрева)
  1. Проверьте положение датчика перегрева
  2. Проверьте систему подачи топлива
F15 Обрыв цепи органа управления Обрыв цепи органа управления или замыкание на массу Проверка цепи и органа управления
Комментарии для сайта Cackle