Меню

Воздушный отопитель Webasto Air Top Evo 40 (дизель, 4 кВт, 12 В)

Webasto Air Top Evo 40
Webasto Air Top Evo 40 (дизель, 4 кВт, 12 В)
Артикул: 9030579A, 9030564B
Webasto Air Top Evo 40 (дизель, 4 кВт, 12 В)

Webasto Air Top Evo 40 (дизель) – новое поколение воздушных отопителей мощностью до 4.0 кВт. Данная модель выпущена на замену популярной модели Air Top Evo 3900. Новый отопитель обладает более высокими показателями производительности при более низких показателях шумности, что делает его незаменимым при использовании на катерах, пассажирских автобусах и домах на колесах.

*отопитель укомплектован терморегулятором Webasto, стоимость оборудования с установкой может варьироваться в зависимости от марки автомобиля.
Цена:
67650

Цена с установкой*
72070


Скачать инструкцию
Инструкция пользователя

Рейтинг товара
3.3/56
5

Системы управления
Altox WBus-5
Altox WBus-5
12000 руб.
Описание товара
Комплектация
Коды ошибок
Инструкции
Вопросы и отзывы

Характеристики отопителя

Тип отопителяAir Top Evo 40
Тип используемого топлива дизель
Напряжение сети (Вольт) 12/24
Расход топлива (л/час) 0.18 - 0.43 (0.49 а турборежиме)
Производительность (кВт) 1.5 - 3.5 (4.0 в турборежиме)
Гарантийный срок работы 2 года / 2000 часов
Поток горячего воздуха (м3/час) 132 (139 в турборежиме)
Номинальное потребление мощности (Вт) 15 - 40 (55 в турборежиме)
Температура использования -40С до +40С
Масса центрального блока с насосом (кг) 5.9
Габариты (мм) Длина x ширина x высота 423 x 148 x 162

Сферы применеия

Автобусы Кемперы Грузовой транспорт Спец. техника Суда
Автобусы Кемперы Грузовой транспорт Спец. техника Суда

Описание Webasto Air Top Evo 40 (дизель, 4 кВт, 12 В)

Дизельный воздушный подогреватель Webasto Air Top Evo 40 автономного типа предназначен для поддержания в салоне, кабине или ином отсеке транспортного средства заданной пользователем температуры без использования двигателя. Топливо может забираться из бака автомобиля или отдельно установленной емкости.

Современный отопитель Webasto Air Top Evo 40 может устанавливаться не только в транспортных средствах, но и помещениях. Воздух, необходимый для горения, берется снаружи, за пределы помещения выводятся выхлопные газы.

Ключевые особенности модели Webasto Air Top Evo 40

Модель отопителя позволяет плавно изменять мощность, поэтому ее можно использовать на разных транспортных средствах, в том числе на тех, которые перевозят опасные грузы. При желании можно объединить два устройства в единую систему, увеличив общую мощность.

Ключевыми особенностями подогревателя Webasto Air Top Evo 40 являются:

  • в форсированном режиме производительность составляет 4 кВт, время работы до 6 часов;
  • мощность регулируется плавно и в автоматическом режиме;
  • коды диагностики унифицированы;
  • корпус блока управления отличается высокой герметизацией;
  • топливовоздушная смесь в автоматическом режиме приспосабливается к высоте местности до 2200 м;
  • сенсор на выхлопе обеспечивает контроль пламени;
  • обновленный топливный насос и блок управления позволили сократить потребление электричества, топлива и снизить уровень шума.

Комплектация

В стандартной комплектации Webasto Air Top Evo 40 (дизель) имеет терморегулятор. К нему дополнительно можно установить таймер с будильником. В этом случае запуск оборудования производится непосредственно из кабины водителя либо автомобильного салона. Наличие таймера позволяет установить дату и время, в которое прибор будет запущен автоматически. Всего предусматривается до трех настраиваемых программ работы.

Установка Webasto Air Top Evo 40 поможет увеличить комфорт поездки. Так, в холодное время года можно предварительно прогреть салон или кабину, что поможет не заболеть и садиться в автомобиль без верхней одежды. В этом случае ничто не будет ограничивать движения водителя и увеличит безопасность управления транспортным средством.

Комплектация Webasto Air Top Evo 40 (дизель) №9030579A

Поз.Id. №НаименованиеКоличество
1 9027516E Отопитель AT EVO 40 D 12V STD 1
2 9024803A Комплект топливного насоса DP42 1
9019847A Топливный насос DP 42 1
3 9027454A Жгут проводов основной AT EVO 40_55 STD 1
4 9027455A Жгут проводов топливного насоса DP 42 L7000мм 1
5 9028516A Топливная трубка 5X1.5 PA12-ETFE L8000мм. 1
6 1318580A Дубликат заводской таблички AT EVO 40 12V D STD 1
7 1310581A Комплект защитной решетки 1
89141A Защитная решетка 1
8 9019443A Комплект уплотнения AT 3900/5500 Basic 1
89291C Уплотнитель 1
1310101A Шайба DIN9021-B6.4-ST- VDA235-104.42 4
1310406A Гайка M6-8 DIN934 VDA235-104.42 4
9 900416D Трубка забора воздуха D25мм., L650мм. 1
10 9027465A Труба отвода выхлопных газов D24, L1100 с наконечн. 1
11 83052B Выключатель с монтажным комплектом 1
12 9023947A Комплект монтажных элементов для AT EVO 40D 12V 1
21499A Хомут (крепление топливного насоса) 2
1310378A Амортизатор топливного насоса 1
484032Z Шланг топливный 4.5x10.5 50 мм. 8
91383B Хомут D26-28 1
9014771A Хомут червячный 28-35 1
91384A Хомут D28_b15_d6.4 1
152560Z Шайба пружинная DIN128-A6-PHRF 2
1310101A Шайба DIN9021-B6.4-ST- VDA235-104.42 6
1310406A Гайка M6-8 DIN934 VDA235-104.42 8
9023478A Тройник топливный 8x5x8 T-Form 1
13 9027918A Комплект предупредительных этикеток для грузовиков 1
9024937A Этикетка "Заправка топливом" 1
9024938A Этикетка самколеющаяся для грузовиков 1
14 1317607A Наклейка 100x115 тройная, на гарантийный талон 1
15 776299Z Шаблон для установки AT3500/5000 1
16 9027998A Комплект подключения топливного насоса DP42 к AT EVO 40/55 1
85002B Колодка штекерная "мама" 2,8 2 конт. 1
32098A Уплотнение 0,35-1,0 AMP:82890 2
1302482A Контакт гнездовой пружинный 2.8 0,5-1,0+изоляция 2
84995A Колодка штекерная "папа" 2,8 2 конт. 1

Ошибки подогревателя Webasto Air Top Evo 40 (дизель, 4 кВт, 12 В)

Код неисправности Ошибка (группа) Дополнительная информация при диагностике на ПК Решение проблемы
F 00 Неисправен блок управления / блокировка отопителя / неисправен датчик окружающей температуры
  • 01 Ошибка блока управления
  • 81 Ошибка контрольной суммы EOL
  • 11 Установлен неправильно запрограммированный орган управления или установлен неправильный отопитель (тип топлива) (отопитель не будет работать при возникновении этой ошибки)
  • 91 Орган управления с нейтральной кодировкой или отключенный (отопитель не будет работать при возникновении этой ошибки)
  • 92 Не удалось выполнить команду обслуживания (в случае возникновения ошибки не запускается)
  • 18 Неисправность шины
Замените блок управления.
  • 07 Активна блокировка отопителя
Снимите блокировку нагревателя: включите блок и удалите предохранитель. Переустановите предохранитель через 2 с и снова включите устройство.
F 01 Не запускается / нет образования пламени
  • 02 Даже после перезапуска пламя не образовалось
  • 82 Нет запуска в тестовом режиме
  • 83 Превышена максимальная скорость подачи
Проверьте подачу топлива (бак пуст, топливопровод заблокирован). Проверьте датчик температуры выхлопных газов на наличие отложений снаружи через выпускной фитинг и при необходимости тщательно очистите его. Проверьте крепление испарителя и при необходимости замените.
F 02 Пламя прерывается
  • 03 Пламя погасло во время работы и не возникло после попытки перезапуска
Проверьте подачу топлива (бак пуст, топливопровод заблокирован). Проверьте датчик температуры выхлопных газов на наличие отложений снаружи через выпускной фитинг и при необходимости тщательно очистите его. Проверьте крепление испарителя и при необходимости замените.
F 03 Пониженное или повышенное напряжение
  • 84 Напряжение было менее 10,5 В или 20,5 В более 20 секунд
  • 04 Напряжение было более 16 В или 32 В более 6 секунд
F 04 Преждевременное обнаружение пламени
  • 05 Датчик температуры выхлопных газов распознал пламя до начала сгорания
Проверьте датчик температуры выхлопных газов и при необходимости замените.
F 05 Не доступно
F 06 Не доступно
F 07 Топливный насос неисправен
  • 88 Разрыв цепи в топливном насосе
  • 08 Короткое замыкание в топливном насосе
Проверьте электропроводку и топливный насос, при необходимости замените.
F 08 Разомкнутая цепь / короткое замыкание / перегрузка / блокировка в приводном двигателе
  • 09 Короткое замыкание в приводном двигателе
  • 89 Разрыв цепи в приводном двигателе
  • 15 Защитная блокировка в приводном двигателе
  • 95 Защита от перегрузки в приводном двигателе
Устранить причину блокировки. Проверить магниты нагнетателя воздуха и при необходимости заменить приводной блок.
F 09 Неисправна свеча накаливания
  • 19 Короткое замыкание в свече накаливания
  • 99 Разрыв цепи в свече накаливания
Проверьте свечу накаливания и при необходимости замените.
F 10 Перегрев
  • 06 Нагреватель перегрелся - датчик температуры выдува
  • 5B Нагреватель перегрелся - печатные платы - датчик температуры
  • 17 Превышен градиент температуры - датчик температуры выдува
  • 5C Превышен градиент температуры - ПП - датчик температуры
Найти и устранить причину перегрева в направляющей горячего воздуха. Возможные причины: потеря давления слишком велика, перегибы в газоотводах, выход воздуха закрыт, загрязнение датчика температуры выдува.
F 11 Не доступно
F 12 Не доступно
F 13 Не доступно
F 14 Датчик температуры выдува неисправен
  • 1B Короткое замыкание в датчике температуры выдува AB Разрыв в цепи датчика температуры выдува
Проверьте датчик температуры выдува и при необходимости замените.
F 15 Не доступно
F 16 Превышена температура выхлопных газов
  • 4F Превышен верхний предел температуры выхлопных газов
Проверьте свободный поток воздуха для горения и выхлопной системы, проверьте настройку CO2, при необходимости очистите сажу от теплообменника.
F 17 Неисправен датчик температуры выхлопных газов
  • 1A Короткое замыкание на массу в датчике температуры выхлопных газов
  • 9A Разрыв цепи в датчике температуры выхлопных газов
Замените датчик температуры выхлопных газов.
F 18 Неисправен элемент управления
  • 9B Разрыв цепи или короткое замыкание на массу в элементе управления
Проверьте проводку и при необходимости замените элемент управления.
F 19 Ложные показания датчиков
  • 93 Проверка корректности датчиков не пройдена
Проверьте датчик температуры выхлопных газов / датчик температуры продувки на соответствие и замените неисправный датчик.
Комментарии для сайта Cackle