Webasto Thermo Top EVO Comfort+ 5 кВт дизель
Webasto Thermo Top Evo Comfort+Новинка осени 2017 года! Предпусковой подогреватель предназначен для прогрева дизельного двигателя легкового автомобиля с рабочим объемом до 4 литров и напряжением бортовой сети 12 В без его запуска, а также для создания комфортной температуры в салоне. Комплект Thermo Top Evo Comfort+ разработан специально для российского рынка и имеет сниженную цену по сравнению с аналогами для европейского рынка. Мощность отопителя — 5 кВт. Орган управления в комплект поставки не входит. Устройство обладает компактными размерами, благодаря чему устанавливается практически на любой легковой авто.
90000 руб.
Цена с установкой*
от 100000 руб. RUB
Рейтинг товара
Webasto MultiControl Car
![]()
10900 руб.
|
Altox WBus-5
![]()
19000 руб.
|
Webasto M36
![]()
14500 руб.
|
Webasto Telestart-T99
![]()
33500 руб.
|
FanControl-GSM
![]()
45000 руб.
|
Характеристики подогревателя
Тип отопителя | Thermo Top Evo Comfort+ |
---|---|
Макс. время обогрева (мин.) | 60 |
Тип используемого топлива | дизель |
Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) | 0,21 |
Напряжение бортовой сети (вольт) | 12 |
Производительность (кВт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) | 5,2 / 2,6 |
Потребление мощности (Вт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) | 46 / 26 |
Габариты (мм) (длина x ширина x высота) | 218 x 91 x 147 |
Масса центрального блока с насосом (кг) | 2,39 |
* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.
Сферы применения
![]() |
![]() |
![]() |
Автомобили среднего класса | Автомобили представительского класса и внедорожники | Небольшой коммерческий транспорт и микро автобусы |
Описание Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (дизель)

Модель подогревателя Webasto предназначена для заблаговременного прогрева двигателя и салона автомобиля в холодную погоду. Оптимальное время цикла обычно составляет 15 - 20 минут, этого вполне достаточно для премиум седана средних размеров чтобы оттаяло лобовое стекло, а в салоне была комфортная температура.
В зависимости от комплектации устройство может работать в режиме догревателя поддерживая необходимую рабочую температуру двигателя в автоматическом режиме. Возможность прогревать двигатель автомобиля без его запуска подходит не для всех моделей авто из-за возможных проблем с бортовым компьютером, заранее рекомендуется проконсультироваться с нашим менеджером.
Устанавливать предпусковой подогреватель желательно только в сертифицированных центрах Webasto с профессиональными специалистами, прошедшими обучение в представительстве фирмы. Это обеспечит вам уверенность в качестве выполненных работ и позволит сохранить заводскою гарантию на транспортное средство.
Комплектация Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (дизель, 5 кВт) №9036779B

Поз. | Id. № | Наименование | Количество |
---|---|---|---|
1 | 9036774D | Подогреватель Thermo Top Evo Comfort+ 5kW D 12V RU | 1 |
2 | 9021337B | Циркуляционный насос U4847 econ | 1 |
3 | 1326524A | Комплект насоса – дозатор DP 42 | 1 |
9031364A | Насос дозатор DP 42 | 1 | |
1325354A | Гайка М6 | 1 | |
9009420B | Болт М6х25 | 1 | |
9001441B | Кронштейн насоса-дозатора | 1 | |
463949Z | Хомут защёлкивающийся топливный | 2 | |
1317653A | Угловой усилитель кронштейна | 1 | |
4 | 9039569A | Комплект элементов жидкостного контура TT-Evo RU | 1 |
1314327B | Штуцер соединительный прямой ∅18 | 2 | |
1313979B | Штуцер соединительный угловой ∅18 | 2 | |
1302254С | Штуцер для подсоединения к подогревателю 90 град. | 2 | |
91263B | Хомут самозажимной Тип E ∅25 | 10 | |
5 | 1300823C | Комплект элементов бакового топливозаборника | 1 |
1300820B | Баковый топливозаборник 90 град. L=458 мм | 1 | |
463949Z | Хомут защёлкивающийся топливный | 2 | |
9000515A | Шланг топливный ∅4.5x10.5 L=40 мм | 1 | |
6 | 472433Z | Шланг жидкостной ∅18х3.5 L=2.2 м | 1 |
7 | 1321204A | Выхлопная трубка D22.2 1000 мм. | 1 |
8 | 1314854A | Трубка забора воздуха ∅21.4 400 мм. | 1 |
9 | 1314948A | Кронштейн подогревателя стандартный TT-Evo | 1 |
10 | 1314858A | Комплект кронштейна циркуляционного насоса U4847 | 1 |
9014016A | Кронштейн циркуляционного насоса | 1 | |
1325354A | Гайка закладная M6 X15.5 | 1 | |
9009420B | Болт М6х25 | 1 | |
1317143A | Заклепка DIN7340-A8.7x1.1x10-CuZn | 1 | |
11 | 1314851A | Комплект прижимной пластины штуцеров | 1 |
1314309A | Крепежная пластина для патрубков | 1 | |
1302326B | Прокладка O-SEAL 17.4X2.95 TT1250V | 2 | |
1302356A | Винт DG 50 x 15 Z | 1 | |
12 | 1323067A | Комплект подключения выхлопа TT-Evo RU | 1 |
20965A | Хомут силовой ∅24-26 | 3 | |
242888Z | Монтажная пластина прямая перфорированная | 1 | |
1310382A | Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 | 1 | |
9012531A | Гайка DIN6923 M6-8 VDA 235-104.20 | 2 | |
152560Z | Шайба пружинная | 2 | |
405256Z | Хомут ∅25 | 1 | |
9012677A | Болт M6X16-8.8 VDA235-104.20 | 1 | |
1316131A | Кольцо дистанционное выхлопное | 1 | |
13 | 1318066A | Комплект монтажных компонентов TT-Evo RU | 1 |
1310140A | Болт M5X16- 5.6VDA235-104.20 | 2 | |
1310024A | Шайба 5,3-ST VDA235-104.25 | 4 | |
31326B | Гайка M5-8 VDA235-104.20 | 2 | |
1310382A | Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 | 4 | |
9012531A | Гайка M6-8 VDA 235-104.20 | 4 | |
152560Z | Шайба пружинная | 4 | |
1315990A | Болт HEX+T25 DIN267-30 5x13-10.9 | 4 | |
242780Z | Кронштейн монтажный угловой | 1 | |
14 | 1314855A | Комплект топливных патрубков и хомутов | 1 |
463949Z | Хомут защёлкивающийся топливный | 4 | |
484032Z | Шланг топливный ∅4.5x10.5 L=50 мм | 3 | |
15 | 9027385A | Топливная трубка ∅5X1.5 L=5000 мм | 1 |
16 | 1314160H | Основной жгут проводов TT-Evo | 1 |
17 | 1301888A | Упаковка кабельных стяжек 30 шт. | 1 |
18 | 1317087A | Жгут циркуляционного насоса, L= 600 мм | 1 |
19 | 1314281E | Комплект силового подключения мотора вентилятора печки салона | 1 |
9003935A | Жгут проводов с клеммами для подключения к реле | 1 | |
1302475A | Соединительные втулки | 2 | |
9016500A | Реле пятиконтактное | 1 | |
103745Z | Предохранитель 25А | 1 | |
20 | 1314280F | Держатель предохранителей и реле внутрисалонный | 1 |
21 | 1325932C | Пакет с документацией TT-Evo RU | 1 |
9038948A | Инструкция по установке TT-Evo Russian | 1 | |
9038947B | Инструкция по эксплуатации TT-Evo Russian | 1 | |
1314523A | Наклейка о предупреждении перед заправкой | 1 | |
9036783B | Дубликат заводской наклейки TT-Evo Russian | 2 | |
1317607A | Наклейка 100x115 тройная | 1 | |
22 | 1300735B | Глушитель | 1 |
23 | 1317567A | Комплект фиксации окончания выхлопной трубки EFIX | 1 |
1317133A | Фиксатор выхлопной трубы EFIX | 1 | |
1318217C | Винт 5.5x13-A4-20H-C | 2 | |
24 | 98141A | Комплект глушителя на впуск | 1 |
66113A | Глушитель на впуск | 1 | |
67621A | Кронштейн глушителя | 1 |
Ошибки при подключенном через W-шину подогревателя Webasto Thermo Top Evo Comfort+ (дизель)
Код ошибки (HEX) | Расшифровка кода | Дополнительная информация по ошибке |
---|---|---|
01 | Ошибка блока управления | Неисправен блок управления, офф-лайн программирование не выполняется\или неисправен датчик температуры ОЖ датчик неисправен |
02 | Нет запуска | После повторной попытки запуска горение не зафиксировано |
04 | Повышенное напряжение | Напряжение питания слишком долго превышало пороговое значение |
05 | Преждевременное распознавание пламени | Датчик пламени сигнализирует о наличии пламени до фазы горения |
06 | Перегрев подогревателя | Сработала защита от перегрева |
08 | Короткое замыкание в цепи насоса-дозатора | Замыкание на массу в цепи насоса-дозатора |
0B | Короткое замыкание циркуляционного насоса | Замыкание на массу в цепи циркуляционного насоса/или перегрузка мотора |
10 | Короткое замыкание клапана переключения ОЖ | Замыкание на массу в цепи клапана переключения ОЖ |
11 | Неправильно запрограммированный блок управления | Неверный параметр блока управления или неправильно установленный отопитель (относительно вида топлива) |
12 | Сбой связи по W-шине | Неисправность шины или ошибка протокола |
13 | Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиля | Короткое замыкание или повышенный ток в цепи зелено-белого провода |
15 | Нагнетатель воздуха для горения заблокирован | Нагнетатель воздуха для горения не может вращаться |
19 | Короткое замыкание в цепи штифта накала | Замыкание на массу в цепи штифта накала |
1B | Короткое замыкание датчика перегрева | Замыкание на массу в цепи датчика перегрева |
2D | Неисправность в цепи нагнетателя | Скорость вращения нагнетателя воздуха ниже необходимого значения |
2E | Неисправность в цепи штифта накала | Сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений |
2F | Обрыв пламени | Пламя погасло в процессе подогрева. Выполняется повторная попытка запуска |
37 | Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию | Дополнительная информация недоступна |
38 | Первая попытка запуска неудачная | Дополнительная информация недоступна |
39 | Первая попытка запуска неудачна – нет повторного запуска | Дополнительная информация недоступна |
3A | Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus | Дополнительная информация недоступна |
3C | Внутренняя ошибка блока управления 60 | Дополнительная информация недоступна |
3D | Внутренняя ошибка блока управления 61 | Дополнительная информация недоступна |
3E | Внутренняя ошибка блока управления 62 | Дополнительная информация недоступна |
3F | Загружено неправильное программное обеспечение | Дополнительная информация недоступна |
40 | Обрыв штифта накала | Обрыв цепи штифта накала |
4C | Высокое напряжение при защите компонентов | Произошло отключение для защиты внутренних компонентов по причине экстремально высокого напряжения питания |
4E | Специальная ошибка 3 | Дополнительная информация недоступна |
81 | Ошибка контрольной суммы EOL | Ошибка контрольной суммы EOL |
82 | Нет запуска в тестовом режиме | Нет запуска в тестовом режиме |
83 | Обрыв пламени | Количество обрывов пламени в процессе горения превысило значение счетчика FAZ (значение счетчика записано в EEPROM) |
84 | Пониженное напряжение | Напряжение питания слишком долго было ниже порогового значения |
86 | Слишком высокая температура ОЖ без процесса горения | Ошибка записывается если температура ОЖ превысит 145 °C в регулировочной паузе |
87 | Постоянная блокировка отопителя | Включилась постоянная блокировка отопителя. Сбросить блокировку и произвести попытку включения отопителя |
Сброс блокировки TT-Evo | ||
|
![]() |
|
88 | Обрыв насоса-дозатора | Обрыв цепи насоса-дозатора или замыкание ее на +12 В |
89 | Обрыв нагнетателя | Обрыв цепи нагнетателя воздуха или замыкание ее на +12 В |
8B | Обрыв циркуляционного насоса | Обрыв цепи циркуляционного насоса или замыкание ее на +12 В |
90 | Обрыв в клапане переключения ОЖ | Обрыв цепи клапана переключения ОЖ или замыкание ее на +12 В |
92 | Нет команды продолжения работы | Нет команды продолжения работы от органа управления |
94 | Обрыв температурного датчика | Обрыв цепи температурного датчика или замыкание ее на +12 В |
99 | Обрыв штифта накала | Обрыв цепи штифта накала или замыкание ее на +12 В |
9C | Время подогрева превысило время поездки | Расчетное желательное время работы отопителя превышено (защита от разряда АКБ) |
A9 | Недостаточный поток охлаждающей жидкости | Ошибка возникает, если температура охлаждающей жидкости превышает пороговое значение перехода в регулировочную паузу во время фазы Start/Glow Plug Ramp/Flame Monitor Measuring (слишком быстрый нагрев ОЖ) |
AA | S on W-Bus not succeed | S on W-Bus not succeed (nor or faulty response, even after repeating telegram four times) |
AB | Обрыв датчика перегрева | Обрыв цепи датчика перегрева или замыкание ее на +12 В |