запись, консультация 8(495)66-99-672

ремонт, диагностика 8(495)683-51-01

Webasto Air Top 2000 STC (бензин)

Air Top 2000 STC (бензин)
Air Top 2000 STC (бензин)
Air Top 2000 STC (бензин)
Артикул: 9034356A
Air Top 2000 STC (бензин)

Air Top 2000 STC (бензин) – это современный воздушный отопитель. Характерными особенностями данной модели является практически бесшумная работа, даже при условиях сильной нагрузки, экономичность и компактные размеры. Чаще всего это устройство устанавливается в кабину спецтехники и грузового транспорта, салоны внедорожников и микроавтобусов. В качестве топлива для данной модификации используется бензин.

*отопитель укомплектован терморегулятором Webasto, стоимость оборудования с установкой может варьироваться в зависимости от марки автомобиля.
Цена:
85000 руб.
Цена с установкой*
95000 руб.
в наличии

Скачать инструкцию
Инструкция пользователя

Рейтинг товара
Рейтинг:
4.32/279 5

Системы управления
Webasto M36
Webasto M36
14500 руб.
Altox WBus-5
Altox WBus-5
19000 руб.
Описание товара
Комплектация
Коды ошибок
Инструкции
Примеры установки
Вопросы и отзывы

Характеристики отопителя

Тип отопителяAir Top 2000 STC
Тип используемого топлива бензин
Напряжение сети (Вольт) 12
Расход топлива (л/час) 0.14 - 0.27
Производительность (кВт) 1.0 - 2.0
Гарантийный срок работы 2 года / 2000 часов
Поток горячего воздуха (м3/час) 93
Номинальное потребление мощности (Вт) 15 - 30
Температура использования
-40С до +40С
Масса центрального блока с насосом (кг) 2.6
Габариты (мм) Длина x ширина x высота 310 x 120 x 118

Сферы применения

Микро автобусы Кемперы Грузовой транспорт Спец. техника
Микро автобусы Кемперы Грузовой транспорт Спец. техника

Описание Air Top 2000 STC (бензин)

Сложно найти автомобилиста, которому не приходилось бы сталкиваться с проблемой холодной кабины зимой, когда температура в ней аналогична температуре на улице. На протяжении длительного времени водителю приходилось ждать 10-15 минут, пока система отопления хоть как-то нагреет салон, а все это время ему приходилось сидеть, скукожившись на холодном кресле. Для того чтобы избавиться от подобной неприятной ситуации можно просто установить автономный бензиновый воздушный отопитель Webasto 2000 STC который работает на том же топливе, что автомобиль – на бензине.

Что представляет собой Webasto 2000 STC

Отопитель Вебасто 2000 STC находит широкое применение для того, чтобы обогревать кабины грузовых автомобилей, оборудованных местом для сна, пассажирские и грузопасссажирские микроавтобусы, спецтехнику и даже катера. При своей небольшой мощности отопитель зарекомендовал себя в условиях умеренного климата (при использовании в северных регионах необходима установка более мощных модификаций). Основное достоинство, которое выгодно отличает эту модель от аналогов, это применение более надежного и легкого двигателя. В моторе используется специально разработанная изолирующая прокладка, заменяющая привычную крыльчатку, и при этом отсутствует попадание пыли в салон и воздух проходит в кабину авто без проблем. При помощи Air Top 2000 STC можно обеспечить стабильной температурой грузовые отсеки, которые реагируют на температурные перепады.

Приятным дополнением в Air Top 2000 STC (бензин) является возможность самостоятельной настройки температурного режима в зависимости от погодных условий, что позволяет снизить мощность (а значит, и расход топлива).

Особенности конструкции отопителя

При разработке Вебасто Air Top 2000 STC использовались инновационные разработки в области циркуляции, что позволило сделать работу системы практически бесшумной (относительно аналогов других производителей). Не менее сильно влияет на минимальный уровень шума и наличие системы плавной регулировки мощности, благодаря которой во время работы отсутствуют резкие скачки шума. Наличие цифровой шины W-BUS в отопителе Webasto Air Top 2000 STC (бензин) позволяет использовать современные средства управления: таймер, брелок дистанционного управления Telestart T91 и GSM-модуль для управления с телефона. Наличие термостата и термодатчиков позволяет каждому водителю самостоятельно подобрать оптимальный режим. Подача бензина в отопитель может осуществляться как из штатного бака авто, так и при помощи дополнительно установленного бака (он устанавливает в тех моделях авто, в которых имеется свободное место).

Почему стоит задуматься об установке Вебасто 2000 STC

Создатели Webasto 2000 STC позаботились о том, чтобы во время работы нагрузка на АКБ была минимальной – в отопителе установлен керамический штифт накаливания. Webasto Air Top 2000 STC является универсальным устройством, так как может быть установлен в любых местах автомобиля, в том числе в отсеке двигателя. Наличие горелки из металлокерамики существенно повышает срок эксплуатации устройства, а детали, устойчивые к воздействию влаги, позволяют использовать отопитель в любых условиях. Немаловажным интересным моментом Air Top 2000 STC является возможность использовать его в теплое время года в качестве дополнительного вентилятора.

Комплектация Webasto Air Top 2000 STC (бензин) №9034356D

Комплектация Webasto Air Top 2000 STC (бензин) №9034356D
Поз.Id. №НаименованиеКоличество
1 1326823A Отопитель AT2000STС B 12V 1
2 35320A Топливозаборник для бака 1
3 9031364A Топливный насос DP42 1
4 9027455A Жгут проводов топливного насоса DP42 L=7000 мм. 1
5 9035202A Жгут проводов основной AT2 1
6 83052B Орган управления 1
7 9038898A Комплект документации Air Top 2000 STC 1
9038896A Инструкция по монтажу на русском языке 1
9038910A Инструкция по эксплуатации на русском языке 1
1326779A Дубликат заводской таблички AT2000STC 1
1317607A Наклейка 100x115 тройная, на гарантийный талон 1
9024937A Предупреждение перед заправкой 1
9024938A Наклейка для грузовиков 1
8 1310617A Комплект принадлежностей AT2000S/ST/STC 1
29620A Прокладка резиновая 1
67492A Решетка 1
9 82329A Комплект монтажных принадлежностей 1
1310101A Шайба DIN9021-B6.4-ST- VDA235-104.42 4
1310406A Гайка M6-8 DIN934 VDA235-104.42 4
10 1320165A Хомут D24-26 1
70910C Хомут D24-26 1
11 9034325A Комплект подключения топлива HD 1
21499A Хомут насоса топливного d35мм 1
9022106C Винт M8х20 8.8 1
86634B Гайка DIN934-M6-8- VDA235-104.20 1
1310947A Хомут D10 8
484032Z Трубка топливная соединительная 4.5x10.5 L=50мм 4
12 9028513A Трубка топливная 5X1.5 PA12-ETFE 5000мм. 1
13 9038902A Трубка отвода выхлопных газов D22.2 L=600 мм. с колпачком 1
14 9038906A Трубка забора воздуха FFPYL-MOD-BS D22 L=400 мм. 1
15 1317376A Стяжка кабельная 17шт. 1
16 9039553A Комплект забора воздуха D22 1
1303080A Хомут D16-27 2
66113A Глушитель забора воздуха 1
67621A Кронштейн глушителя забора воздуха D6.5 1
17 9027998A Комплект подключения топливного насоса к отопителю 1
85002A Колодка 2-х контактная 1
32908A Уплотнение для контактов 0.35-1.0 кв.мм. 2
1302482A Контакт 2.8 мм. 0.5-1.0 кв.мм. 2
84995A Колодка 2-х контактная 1

Ошибки отопителя Air Top 2000 STC (бензин)

Вывод кода ошибки (мигает или отображает FXX)

Вывод кода ошибки: Сообщение об ошибке Подробности неисправности Рекомендуемые меры
Мигает / FXX
F00 Неисправный блок управления Блок управления неисправен. Ошибка программирования EOL
  1. Проверка на наличие неисправностей в области связи W-bus / Элемент управления W-bus / W-bus Telestart
  2. Заменить блок управления
F01 Не запускается Пламя не образуется даже после повторной попытки запуска
  1. Проверьте наличие неисправностей в системах впуска и выпуска воздуха
  2. Проверьте неисправность в топливной системе
  3. Проверьте топливный насос
  4. Проверка свечи накаливания
F02 Нет возгорания Пламя гаснет во время работы и больше не восстанавливается после попытки перезапуска. См. ошибку 01
F03 Слишком высокое напряжение питания Слишком долго рабочее напряжение было выше максимально допустимого значения Проверьте напряжение системы
F04 Пламя было обнаружено до начала горения Детектор пламени обнаружил пламя перед началом горения
  1. Проверьте неисправность воздухозаборника, выхлопной системы
  2. Проверьте неисправность в топливной системе
  3. Проверьте топливный насос
  4. Проверка свечи накаливания
F05 Прерывание датчика пламени Обрыв или короткое замыкание на массу в электрической цепи датчика пламени Электрическая проверка датчика пламени
F06 Обрыв датчика температуры (внутренний, внешний) В датчике температуры есть разрыв или короткое замыкание на массу Электрическая проверка внешнего / внутреннего датчика температуры
F07 Отключение топливного насоса Обрыв или короткое замыкание на массу в электрической цепи топливного насоса Электрическая проверка топливной системы
F08 Короткое замыкание вентилятора камеры сгорания Вентилятор камеры сгорания имеет короткое замыкание на массу или двигатель вентилятора перегружен Электрическая проверка двигателя вентилятора камеры сгорания
Вентилятор камеры сгорания заблокирован Сработал защитный механизм вентилятора камеры сгорания
  1. Проверьте неисправность двигателя вентилятора
  2. Колесо вентилятора впуска отопительного воздуха зацепилось или заклинило
  3. Колесо вентилятора впуска воздуха сгорания застряло или заклинило
F09 Неисправность свечи накаливания / зажигания Обрыв или короткое замыкание на массу в свече накаливания / в свече зажигания Электрическая проверка свечи накаливания
F10 Нагреватель перегрелся Сработала блокировка от перегрева (перегрев нагревателя)
  1. Проверьте неисправность на стороне впуска / выпуска воздуха, в системах выпуска отработавших газов
  2. Проверьте неисправность в топливной системе
F11 Обрыв датчика перегрева Обрыв или короткое замыкание на массу в электрической цепи датчика перегрева Электрическая проверка датчика перегрева
F12 Блокировка нагревателя Блокировка нагревателя была активирована
  1. Сброс блокировки нагревателя и попытка перезапуска
  2. Прочитайте дальнейшие сообщения об ошибках и проработайте инструкции
Сброс блокировки нагревателя:
включите нагреватель. Вытяните предохранитель F1 не менее чем на 10 с. Выключить обогреватель. Вставьте предохранитель F1. Включить обогреватель.
ВНИМАНИЕ
Следующая ошибка произошла несколько раз:
Счетчик ошибок:> 10x
Счетчик ложных срабатываний:> 7x
Счетчик перегрева:> 20x
F14 Неправильное положение датчика перегрева Неправильное положение датчика перегрева (слишком маленький наклон датчика перегрева)
  1. Проверьте положение датчика перегрева
  2. Проверьте систему подачи топлива
F15 Обрыв цепи органа управления Обрыв цепи органа управления или замыкание на массу Проверка цепи и органа управления

Примеры установки Air Top 2000 STC (бензин)